Италия Римини

В сентябре 14 года мы решили посетить прекрасный город Рим, хотели окунуться в его величие и ощутить всю его старину. Но как всегда это бывает, нас одолевало желание посетить не только славный город Рим, но и отдохнуть на море, благо погода это позволяла (хотя русским погода позволяет отдыхать на море практически в любую погоду), но и как обычно это бывает в финансовых средствах мы были стеснены.Наши хорошие знакомые из турфирмы подобрали нам хороший, а главное бюджетный  тур на неделю в Римини.

Наш маршрут был запланирован следующим образом: мы летим в Римини и отдыхаем пару дней на море, после этого мы на пару дней приезжаем в Рим, после Рима возвращаемся в Римини и оставшуюся часть времени отдыхаем на пляже.

Итальянцы дали длительные мультивизы: тем у кого уже были шенгенские визы дали на год, а тем кто впервые оформлял визу получили заветный штамп в паспорт на полгода. Обрадовавшись сему факту мы размечтались, что теперь можно гонять в Европу часто, но кризис осадил наши планы потом.

И вот настал день Х. Вылет из Москвы был вечером, так что с утра было время собрать вещи. Прилетев в Римини уже когда стемнело мы нашли свой трансфер до отеля и уселись в автобус. Так как мы прекрасно понимали, что никакие экскурсии, предлагаемые турфирмой, нас не интересуют, то все рассказы гида прошли мимо наших ушей.

Немного слов об отеле. Отель имеет название Hotel Lossana, располагается на первой линии в районе Марина Центро, до пляжа 5 минут пешком. В отеле несколько этажей. Номера классические, в номерах есть свои ванные комнаты с душем. так же телевизоры, кондиционеры, в части номеров есть балконы. Приятным бонусом является несколько столиков со стульями перед входом в отель, так как наша компания состояла из 6 человек, то вечера мы проводили как раз за этими столиками. Хозяин отеля оказался дружелюбным человеком и всячески помогал нам, давал стаканы и посуду если она нам была необходима, а так же рассказал где что в городе можно посмотреть. Рядом с Отелем есть много магазинов и кафе.

Пляжная зона Римини растянута на 15 километров. Сами пляжи усыпаны мягким песочком, разделены на зоны и пронумерованы, эти номера позволяют легко находить понравившиеся вам места, а так же договариваться о встречи со знакомыми. Так же пляжи оборудованы туалетами и душевыми кабинками, можно взять в аренду лежаки с зонтиками, цена одного лежака 5 евро, есть детские площадки, площадки для игры в волейбол, футбол, баскетбол. К услугам отдыхающих есть всяческие развлечения на воде: катание на парашюте, прокат различных лодок и катамаранов.

Тех кто предпочитает не только лежать на пляже и купаться Римини так же найдет чем удивить. Так как Римини это древний город, то он порадует ценителей старины интересными достопримечательностями, такими как Мост Тиберия (построен в 14-21годах н.э. служит и сейчас не только пешеходам, но транспорту) и Арка Августа ( сооружена в 27 году до н.э. , самая древняя римская арка в Италии).  Можно взять экскурсию и посетить Сан-Марино, одно и самых маленьких государств в мире, которая включает в себя дегустацию вин.

Так вот, заселившись в отель вечером, мы решили что не надо терять времени и надо идти осмотреть окрестности. Близлежащие улочки сияли яркими огнями, а многочисленные кафе и бары мани окружающих. Ну и конечно же к себе манило море, и мы отправились к нему, так как время было уже позднее то пляжи были пустынные, мы расположились на лежаках и просто наслаждались общением и красивейшим звездным небом.

На следующий день, проснувшись утром и оценив завтраки, мы отправились на море. Так как сезон уже подходил к концу, пляжи были не многолюдны. Искупавшись и понежившись на солнышке, мы с другом решили осмотреть город и найти железнодорожный вокзал, чтоб узнать про билеты в Рим, остальные же остались наслаждаться морем и солнцем. Немного побродив по местным улочкам под палящим солнцем и обратившись неоднократно к местным жителям с вопросами, о том где здесь вокзал, мы все-таки нашли его. Но тут нас ждало первое разочарование, билет до Рима с человека выходил в 60 евро. Данная стоимость нас шокировала и ввела в грусть, так как в интернете писали, что билет стоит 20-30 евро. Билеты продаются в аппаратах стоящих на территории всего вокзала, они такие зелененькие, но так же на вокзале присутствуют обычные кассы, и мы решили узнать про стоимость билетов там, но и тут нас ждало разочарование туда были здоровенные очереди, которые отстоять не представлялось возможности, да и честно говоря не было желания (так что со стопроцентной уверенностью что это кассы, а не справочное бюро я не берусь утверждать). немного огорчившись данному факту, мы вернулись к своим друзьям и поведали им о печальной стоимости билетов. Посовещавшись решили, что возьмем машину на прокат и все будет хорошо, а сейчас надо наслаждаться солнцем, морем и местной кухней.

Во второй день, а по факту получается третий, нашего прибывания в курортном городе Италии, мы, благополучно проспав завтрак, выдвинулись в город, для поиска контор по сдачи автомобилей в аренду, параллельно изучая город и рассматривая местные дома. Довольно быстро нашли подобную контору, в которой висело объявление на русском языке, что для получения автомобиля в аренду необходимы международные права, но наша соотечественница, которая сдавала машину назад в контору, рассказала нам, что спокойно сняла ее по российским правам и не было никаких преград этому. Так как нас было 6 человек, то и автомобиль нам требовался большой, узнав цены на подобные автомобили мы огорчились еще больше чем ценам на билеты на поезд. Авто типа Опель Зафира стоил 140 евро в сутки, плюс деньги на бензин, на платные дороги и на стоянки в Риме, выходила кругленькая сумма. Но вот, что нас удивило, аренда 2х автомобилей, в которых помешается 4 человека (классическое авто), стоила 60 евро сутки каждый, т.е. получалось 120 евро в сутки, это дешевле чем один большой. Расстроенные мы отправились на жд вокзал испытывать свое счастье и надеясь на чудо найти дешевые билеты. И это чудо случилось 🙂 мы встретили возле аппаратов по продаже проездных билетов русского мужчину, который долгое время уже живет в Италии, он нам показал что если нажать в пару «заветных» мест, откроется полный список поездов, и там были билеты до Рима за 22 евро в 1 сторону. Поблагодарив этого доброго мужчину мы приступили к покупке билетов. Потыкав по экрану аппарата по продажам, мы выбрали нужные нам параметры и указали нужное количество человек, аппарат стал просить деньги, заплатив ему требуемую сумму, мы ожидали увидеть билеты, но аппарат дал нам всего 1 билет, мы были возмущены и удивлены, «как так?» «где наши деньги?» . Немного побухтев, кто-то «глазастый» разглядел, что на билете указано нужное число пассажиров. Обрадовавшись выполненной миссии, мы выдвинулись к отелю, где разделись, некоторые из нас поехали на экскурсию в Сан-Марино, а оставшиеся изучали город Римини.

Третий день в Италии начался рано утром, нам предстояло добраться до вокзала и на поезде отправиться в Рим. Дорога представляла собой путешествие на местных поезда, а может быть это были электрички, с пересадкой в Болонье. О наших приключениях в Риме, можно прочесть здесь.

Вернувшись из Рима мы были без сил, и никуда больше не хотели ехать. Но поспав буквально пару часов, мы поняли, что следующая возможность посетить Венецию будет нескоро. Вариант с арендой авто мы отмели сразу и отправились на полюбившийся нам железнодорожный вокзал. Уже зная как правильно покупать билеты мы приобрели необходимые проездные билеты. В дальней нами было принято решение прогуляться по центру Римини, и посмотреть местные достопримечательности.

О поездке в Венецию рассказано  в данной статье.

Последний наш день прошел в сборах. Утром нас выселили из номеров, так как самолет был вечером мы решили провести день за покупкой сувениров и вещей родным близким и друзьям. Чтобы не таскать с собой вещи мы их оставили у девушки из Белоруссии, с которой познакомились во время отдыха, а добрые хозяева отеля позволили нам занять наше излюбленное место за столиками возле входа в отель. Вечером за нами приехал автобус и отвез нас в аэропорт. В аэропорту был какой то аврал и стойки регистрации не справлялись с потоком людей, в следствии чего были задержки рейсов, но мы сильно не переживали, а просто ожидали своей очереди.

Вот так прошла наша поездка в Италию, за неделю мы успели осуществить все задуманное.